Управление рисками при проектировании

Проектная документация часто является не только первым и самым важным шагом в реализации любого проекта, а также является ключевым компонентом общего потенциального риска проекта. Обсудим некоторые  элементы риска в процессе проектирования.

В современном ускоренном темпе строительства, любой заказчик надеется на то, что его проектировщик  имеет соответствующие навыки управления рисками проекта, а также значительный опыт проектирования. Навыки управления включают в себя определение объема работ, графика выполнения, бюджетирование и контроль. Правильное управление проектированием  является самым важным фактором деятельности  проектной  компании  по успешному управлению рисками.

Ключевым элементом в управлении рисками является развитая коммуникация. Качественная своевременная  связь между участниками проекта существенно снижает вероятность недоразумений и возможных споров. По мере развития проекта эта связь переходит в реальные мероприятия, которые должны быть обсуждены и согласованы всеми заинтересованными сторонами, включая субпроектировщиков и консультантов. Четкое определение ожиданий заказчика, намерений дизайнера в заданных технико-экономических параметрах и идентификация потенциальных проблем могут гарантировать, что все стороны рассматривают проект в одинаковой системе координат. (продолжение следует)