Управление репутационным риском

Управление репутационным риском

Корпоративную репутацию можно определить как восприятие компании в сознании всеми участниками; теми, кто имеют жизненно важное значение для успеха бизнеса -сотрудниками, клиентами, партнерами, кредиторами, регуляторами, обществом, и так далее. Это не удивительно, что репутацию, как правило, называют наиболее ценным активом компании. Репутация- не просто баланс предлагаемых услуг, социальной ответственности, или корпоративных коммуникаций, маркетинга и связей с общественностью, репутация -это больше.

Важным первым шагом к управлению репутацией является  стратегическое построение точной картины сильных  и слабых сторон ваших бизнес-процессов.

Особенность и параметры нашего подхода:

  • Количественная оценка влияния на репутацию специально идентифицированного риска.
  • Создание основы для измерения и улучшения.
  • Установление непрерывного процесса для обнаружения и управления факторов, которые могут повлиять на репутацию.
  • Обеспечение компании соответствующими руководящими принципами для управления, защиты и улучшения репутации тем способом, который согласуется с ее культурой и имеющимися ресурсами.
  • Координация действий по управлению потенциальными рисками.

Репутация находится в центре тех процессов, которыми занимается организация, и что  должно быть особо защищено в кризисной ситуации.